Полезные решения для владельцев дачного транспорта

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку «транспортных» идей и решений, с успехом реализованных пользователями

Идеи по усовершенствованию жизни и быта всегда появляются в процессе труда и творчества. Человек устал таскать тяжести волоком – и изобрел колесо. А потом – колесницу,  телегу, велосипед, двигатель внутреннего сгорания…  Загородную жизнь трудно сегодня представить без средства передвижения. На автомобилистов работает огромная индустрия и, казалось бы, можно приобрести любую опцию, только плати. Но платить зачастую приходится слишком много, и потому изобретатели и умельцы среди дачников-автолюбителей не переводятся. Да ведь это и просто интересно – сделать нужную вещь своими руками.

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку «транспортных» идей и решений, с успехом реализованных пользователями . Поехали!

Мотороллер "Муравей" в умелых руках становится самосвалом.

Автомобильных багажников на рынке великое множество, вот только дешевые многих не устраивают качеством и функциональные возможности, а дорогие – понятно… Выход простой – сделать багажник, удовлетворяющий ваши нужды, своими руками. Вот как это получилось у пользователя max68.2011. Раздвижная телескопическая конструкция позволяет в случае необходимости перевозить габаритные грузы: листы шифера 3х1,5 м, шестиметровые доски, брус, профтрубы и т.п.

В конструкции использована квадратная труба 20х20 мм и 25х25 мм, небольшие обрезки от трубы 40х25 мм и много мебельных болтов М6 с гайками-башками для быстрого изменения размера багажника. 

Минимальная длина багажника – 175 см, а раздвинуть можно еще на метр вперед и на метр назад.

У поперечной основы багажника минимальная ширина 125 см (делал специально под стандартный листовой материал 122 см), а максимальная – 205 см. Когда везёшь листы, ширину ставишь в размер, длины можно вперед и назад по полметра добавить. Но  обязательно прижимать листы хотя бы парой брусков 50х50 мм: парусность очень большая.

А вот пользователь maximace для своего Renault Sandero Stepway сделал багажник из 32мм доски, крепящийся на рейлинги автомобиля.

Дело было, когда никакого сварочника у меня не имелось, но была необходимость в багажнике на крышу. Ну и вид чтобы был приличный. Использовался материал, что был под рукой.

Ширина досок позволяет дополнять багажник различными приспособлениями. 

В частности, был сделан крепеж для перевозки велосипеда.  А когда понадобилось привезти профлист, – была сделана рама для транспортировки плоских конструкций длиннее и шире поперечин багажника. 

Но дерево, конечно, не самый подходящий материал для багажника: от езды по колдобинам может треснуть, и весь груз окажется на крыше. Поэтому важно не перегружать конструкцию и, разумеется, не «гнать» на высокой скорости.  

Наиболее же удобным материалом для самодельного багажника многие считают профилированную трубу.

Автомобилю нужен дом, то есть гараж, а гаражу – ворота. Обычные распашные гаражные ворота имеют две тяжелые створки, открывающиеся наружу. Это доставляет немало неудобств, особенно зимой, когда их заметает снегом.  Поэтому тема проектирования и монтажа одностворчатых подъемных ворот так популярна у пользователей . Здесь представлены десятки схем и различных вариантов конструкций – 
пружинные, с противовесом, с электроприводом и т.д. 

Так, у форумчанина igr5591 подъем створки ворот осуществляется с помощью рычагов и роликов, откатывающихся по направляющим рельсам.

Ворота 3х2,5 метров, служат пятый год, за это время «обросли» электроприводом с дистанционным управлением. 

Ochumelkin свой вариант ворот собрал за два дня. В его конструкции посредине створки предусмотрена еще и калитка: можно поднять створку, можно зайти через калитку.

При тщательной регулировке пружин створка повисает в любом положении. Материал стандартный: профиль, уголки, обрезок швеллера. 

Снаружи ворота обшиты пластиком под дерево.

Еще одна популярная у автомобилистов-дачников тема –  усовершенствование прицепа. Автоприцеп позволяет транспортировать груз солидных весов и габаритов, но ведь сначала его нужно загрузить, а потом разгрузить… Форумчанин Andr3 нашел выход: на штатном прицепе он смонтировал кран-подъемник. Получилось «сам гружу – сам вожу». 

Длина кузова прицепа 2.30, ширина 1.52. Брал, чтобы стройматериалы входили без проблем. Подъемник на 500 кг, но я его потом переделаю еще – удлиню стрелу на полметра и сделаю аутригеры боковые. Делал как многоцелевого назначения. Успел перевезти диван из гаража на дачу, вытащить из посадки два здоровенных березовых ствола на дрова, вытащить из канавы четыре колеса. И все это в одиночку. 

Прицеп с подъемником "многоцелевого назначения". 

Еще одна тема, которая сильно интересует владельцев автоприцепов – увеличение базы прицепа для возможности перевозки длинномерных грузов. Простор для экспериментов здесь ограничивается требованиями безопасности и правилами дорожного движения: зарегистрировать реконструированный прицеп в ГИБДД так сложно, что почти невозможно. Однако это расхожее мнение опровергает пользователь Victor-. Его усовершенствованный легковой прицеп для перевозки длинномерных стройматериалов не только удовлетворил все потребности владельца в перевозке грузов, но и, хоть и не без труда, был «легализован» в госавтоинспекции.

Очень непросто было зарегистрировать изменение конструкции ТС в ГИБДД, чтобы люди с «палочками» не цеплялись по дороге. Зато теперь больше полкубометра отборных досок, полтонны металлопроката приобретаю мимоходом, как буханку хлеба!

Кузов прицепа длиной 2,45 метра, общая длина – 4 метра 93 см. Сзади за базу прицепа груз выступает ровно на 2 метра. Согласно ПДД, это предельный размер негабарита, который допускает его перевозку без согласования маршрута в ГИБДД. Поэтому для переделки подходит не каждый прицеп, а имеющий достаточную длину. Груз спереди и сзади охватывается стропами. Параметры габарита упора-фиксатора груза рассчитаны из веса и габарита мокрой древесины и полезной грузоподъемности прицепа (500 кг.). 

Для переделки подходит не каждый прицеп, а имеющий достаточную длину. 

Увы, дачников, для которых автомобиль пока еще роскошь, а не средство передвижения, у нас совсем не мало. Но и они не унывают и находят способы возить и груз, и себя любимых бюджетными способами. Пользователь igor3, например, сконструировал для своих нужд грузовой трехколесный велосипед. За основу был взят старый велосипед «Украина».

Вся работа была сделана без токарных работ, вручную с помощью электросварки и болгарки и подручных материалов. Модель получилась, по словам конструктора, очень практичной, не дорогой в ремонте, простой в эксплуатации и стала незаменимым помощником на стройке.

Привод цепной задний педалями на одно колесо. Тормоза на заднее колесо плюс передние щетки на обод. Грузил – 125 кг (5 мешков цемента), спокойно крутил педали. В кузов также помещается генератор на 2,5 КВ, набор инструментов с проводкой и бутылка воды на 7 литров.

Трехколесный агрегат стал незаменимым помощником.

Другие владельцы безмотроных средств транспорта тоже не отстают – собирают для своих велосипедов грузовые прицепы либо реконструируют покупные. Гость1083397 сконструировал уже несколько вариантов трехколесных «велотачек» с передним размещением груза. Причем, в одном из вариантов можно перевозить не только груз, но и маленьких помощников-пассажиров!

Снизу корзина для груза, сверху кресло для пассажира.

О том, как превратить грузовой мотороллер «Муравей» и мини-трактор в самосвал, читайте в этой теме. Здесь – обсуждение вариантов усовершенствования автомобильных прицепов. О том, как просто и недорого автоматизировать распашные гаражные ворота, рассказывает это видео.

Возврат к списку

Наши преимущества


Поэтапная оплата работ
и фиксация стоимости

Детальный отчет
на каждом этапе

Профильное образование
и 20-летний опыт работ

Работаем круглый год
и в любую погоду

Посмотрите наше
видео этапов строительства





Капитальный ремонт дома «от» и «до»

Характеристики проекта:

  • Проект: Дом 1956 года постройки
  • Технология строительства: Брус
  • Задача: Капитальный ремонт и реконструкция дома без повреждения внутренней отделки.
  • Длительность проекта: 81 день
  • Цена: 670 000 руб.

Проведённые работы:

  • Подвал с цокольным помещением из монолитного железобетона
  • Стропильная система по правилам «кровельного пирога»
  • Кровля из металлочерепицы
  • Терраса с крыльцом
  • Утепление внешних стен и потолка веранды
  • Металлопластиковые окна
  • Наружное утепление внешних стен
  • Лицевой фасад из имитации бруса
  • Водосточная система

Ремонтируем и перестраиваем
все типы домов

Бревенчатые

Профилированный брус, Строганный брус, Клеенный брус, Бревно

Кирпичные

Кирпич, Керамический камень, Газосиликатные блоки

Каркасные

Деревянные, ЛСТК

Монолитные

Наша команда

Руслан Сасаров

Опыт работы с 1989 года.
Специализация: плотницкие, кровельные, фасадные, столярные работы.

Василий Строицев

Опыт работы с 1988 года.
Специализация: кладочные, фасадные, плотницкие, чистовые внутренние работы.

Виктор Дидуров

Опыт работы с 1984 года.
Специализация: плотницкие, монолитные, кровельные, фасадные, столярные работы.

Алексей Гусев

Опыт работы с 1986 года.
Специализация: кладочные, фасадные, чистовые внутренние работы.

Владимир Чабан

Опыт работы с 1997 года.
Специализация: кладочные, кровельные, фасадные, чистовые внутренние работы.

Алексей Соловьев

Опыт работы с 1988 года.
Специализация: каменные, кровельные, фасадные, плотницкие работы.

Николай Кадин

Опыт работы с 1996 года.
Специализация: электро-монтажные работы.

Алексей Климутков

Опыт работы с 1995 года.
Специализация: сантехнические и канализационные работы, монтаж систем отопления.

13 лет

Наша компания работает на рынке строительных услуг

8230 м2

Сдано в эксплуатацию за 2018 год

52 сотрудника

Работает в штате компании

20 лет

Средний профессиональный опыт наших бригадиров

Гарантированный результат

Под ключ

Выполняем ремонт любой сложности на объектах от 20 до 800 м2

Подробные консультации

По вопросам строительства и помощь в подборе материалов

Профессиональные архитекторы

Составим 3D модель дома Вашей мечты

Только качественные материалы

И проверенные поставщики - закупка стройматериалов с дилерской скидкой

Соблюдение сроков

Юридические гарантии соблюдения сроков, закрепленные в договоре

Уборка мусора

Аккуратно складируем строительные материалы и убираем мусор после завершения работ

On-line видео-контроль

Весь процесс строительства Вы сможете контролировать прямо из дома

Страхование объекта

На время ремонта каждый объект полностью страхуется

Без предоплаты и аванса

Мы работаем по факту выполненных этапов работ, без предоплаты

Вопросы и ответы

В соответствии с Договором оплата производится еженедельно, за фактически выполненные работы, которые отмечаются в Акте приемки-передачи.

Наши главные специалисты работают на рынке строительных услуг уже 13 лет (с 2005 года).

Гарантия распространяется на каждый вид работ и длится 24 месяца. При выявлении дефектов в этот период они устраняются бесплатно. Если такого не произошло, то и в дальнейшем качество работ только радует клиентов.

Цена на запланированные в смете работы не меняется. Дополнительные расходы возникают только в случае необходимости проведения не предусмотренных сметой работ. Такое происходит при обнаружении серьезных недостатков уже в процессе работ или если клиент самостоятельно добавил или заменил тот или иной вид работ другими.

После выезда мы изучаем полученную информацию, составляем расчет с указанием видов работ с материалами; данный расчет производится 5 рабочих дней.

Каждый технолог-замерщик - опытный профессионал, обязанности которого не ограничиваются замером и составлением сметы. При необходимости он даст подробную консультацию и поможет дельным советом.

Технолог-замерщик просчитает детальную смету без учета этих работ. Цена будет ниже.

Наша компания работает напрямую с поставщиками, поэтому клиенты доверяют нам решение этого вопроса. Компания представляет полную отчетность по закупленным материалам. Однако выбор за вами – при желании вы можете сделать это самостоятельно. В любом случае мы поможем с выбором и дадим подробную консультацию.

Да, мы работаем зимой; иногда это даже удобнее чем летом, так как нет такого большого количества осадков, а снег легко сметается.

Да, можно; например, сначала сделать наружные работы (коробка из стен, крыши и фундамент), а потом сделать внутренние отделочные работы.

У ребят "по объявлению" или фирм-однодневок бывают цены ниже. Зачем Вам ремонт от профнепригодных гастарбайтеров? Доказать ущерб вы не сможете, т.к. нет договора. Мы прописываем нашу ответственность в договоре. Предоставляем гарантию. Все сотрудники–опытные специалисты-славяне со стажем от 10 лет. Не нанимайте сомнительных рабочих. Переделывать ремонт после них – дорого.