Собираем прицеп своими руками: опыт участников портала

Подборка интересных и бюджетных решений для владельцев дачного транспорта

Привезти навоз, дрова, доставить стройматериалы и мебель на дачу, вывезти с участка урожай и заготовки – задачи обычные для загородного жителя. Багажник легкового авто не очень приспособлен под эти нужды, а заказывать каждый раз доставку неудобно, да и дорого. Наши форумчане делятся полезными "транспортными" решениями, которые они с успехом реализовали своими руками.

К участнику с ником Yuriy202 осознание необходимости прицепа пришло при первой же уборке салона автомобиля после перевозки "какого-то хлама". Готовый прицеп покупать не хотелось – выходило дороже, а качество ниже. Поэтому решено было собрать прицеп к культиватору самостоятельно. Сначала форумчанин нарисовал схему, купил балку от "Оки", колеса, металл – профтруба 40*25, 20*25, круглая под опору самосвала. И приступил к сварке.

Дай Бог здоровья тому, кто придумал угловые тиски – сварку рамы смогли сделать за день. Последняя поперечина рамы кузова выполнена не из проф. трубы, а из двух круглых труб (дюймовка, в которую вставлена труба 3.4). Дальше внутренняя труба обваривается на раму через сделанные заранее окошки, а внешняя труба делается короче на 1 см (чтобы не тёрло по сварным швам). Вращается такая конструкция идеально.

Для дышла Юрий использовал все ту же дюймовку. Для соединения с мотоблоком сделали Т-образный классический соединитель из цельного прута стали. Затем сварили каркас сидения и "поженили" балку от ОКИ и раму прицепа.

Ни в какие подвески с пружинами играться не стал – амортизации высокой резины на таких скоростях вполне достаточно.

После пробного выезда рамы с колесами и проверки геометрии еще день участник портала потратил на сборку кузова. Готовую конструкцию покрасили в три слоя с промежуточной сушкой слоев. В качестве обшивки прицепа подошел обычный профлист, а дно выполнили из фанеры 10 мм и выстелили сверху оцинковкой. Сидение форумчанин сделал из поролона для матрасов (отдал товарищ с производства) и обшил кожзамом.

Всерьёз задумываюсь об установке туда аккумулятора, выводе розетки прикуривателя (иногда нужно телефон зарядить, а под рукой ничего) и, ради смеха, магнитолы с динамиком. Эпилог. Я доволен. Штука прекрасная и в хозяйстве необходимая.

На прицепе Юрий возил дрова, землю в теплицу – получалось, что за раз перевозил по 500 кг. При такой нагрузке прицеп никак не менял своего поведения – работал отлично, а вот мотоблоку приходилось тяжеловато.

Участник портала с ником Zhumi поступил проще – вместо сварного кузова использовал металлическую бочку. Основанием прицепа стали б/у задние ступицы с цапфой, диски и резина от ВАЗ 2108 и С-образный профиль собственной конструкции. Форумчанин не использовал сварку, а действовал по-современному: компьютерное моделирование, лазер, гибка с ЧПУ, порошковая окраска.

Еще более простой вариант прицепа быстрой сборки (1 день!) предлагает форумчанин Baza211.

  1. Варим две тележки, оси из прутка 20 мм.
  2. Надеваем колеса (700 руб. 1 шт.).
  3. Варим раму.
  4. Прикручиваем волокуши рыбацкие (1300 руб.).

На своем прицепе самодельщик уже перевозил камни и песок и, вопреки опасениям некоторых форумчан, пластиковые рыбацкие волокуши проявили себя отличным образом – не сломались и не потрескались.

Раз, два – взяли!

Как облегчить жизнь себе и своей спине, когда в прицеп приходится загружать тяжести? Участник Серега567 предлагает такой вариант подъемного механизма-погрузчика в прицеп: в прицепе монтируется на шарнирах в нижней части П-образная "скоба". Делается она из трубы достаточного сечения, чтобы под массой в 300 кг не гнулась. Шарнирное крепление внизу делается тоже демонтируемым, чтобы этот подъёмник можно было снять и не возить с собой, когда не надо.

На портале Сергей приводит рисунок – как мог бы выглядеть такой подъемник. Правда, до практической реализации у форумчанина дело так и не дошло, хотя пользователи признали схему годной.

А вот участник с ником AndreyKit собрал другой вариант прицепа самосвала-погрузчика. С помощью лебедки в прицеп можно поднимать грузы, а откидной кузов позволяет не разгружать сыпучие грузы вручную.

Задумка была такая, чтобы краном можно было подтаскивать и поднимать то, что в одиночку проблематично, бордюры, бочки и т. д. И вторая функция – подъем самосвала. Также можно сделать грейферный ковш для крана для погрузки сыпучих в прицеп.

Играем по-крупному

Опыт форумчан, описанный выше, касается прицепов с небольшой грузоподъемностью. Однако на нашем портале есть и примеры более серьезных конструкций. Пользователь Gennady на строительстве прицепов, что называется, "собаку съел". В одной из своих многочисленных тем он рассказывает о сборке прицепа-трансформера под категорию 750 кг.

Для строительства были приобретены профиль 50 на 50, 40 на 40 и 60 на 60 со стенкой 3, также были куплено сертифицированная ось и дышло для прицепа.

Т.к. Gennady живет в Финляндии, чтобы избежать проблем с регистрацией прицепа, все сварочные работы проводил мастер, имеющий разрешение на такие работы. Применительно к нашей стране, пользователям нашей группы ВКонтакте опыт Геннадия показался спорным. По мнению Александра Андреева, регистрировать самоделки можно – это не очень дорого, но очень хлопотно. Легче купить прицеп постарше и делать из него, что хочешь. С ним согласен и Дмитрий Пешехонов: "Если все изменения выполнить на высоком уровне, что бы это не было похожим на самодел, то вряд ли будут сложности", - считает мужчина.

В своей теме Gennady наглядно демонстрирует, как при помощи насадок можно менять высоту бортов и тентового покрытия прицепа, раздвигать прицеп в ширину и даже собрать на его базе передвижной домик.

Велотюнинг. Прицепы для двухколесного друга

Если же вы предпочитаете ездить на дачу или передвигаться в загородном поселке на велосипеде, вам будет крайне интересен опыт нашего форумчанина Denver_24. Несколько лет назад он тюнинговал обычный Stels, превратив его в велосипед с прицепом – на таком при необходимости можно и урожай до дома довести, и дрова до участка подбросить.

Первую модификацию прицепа форумчанин провел на базе прицепа "Пчелка-2" – на нем он заменил подшипники, выбросил родные "дубовые" покрышки – на них прицеп бежал вприпрыжку. Второй велоприцеп самодельщик собрал самостоятельно – правда, процесс создания растянулся чуть ли не на три года. И хотя выглядит он совсем нестандартно, позволяет перевозить крупногабаритные грузы – например, пять 20-кг мешков шамотной глины.

В планах форумчанина – оборудовать прицепы стояночными тормозами: без них, по словам мужчины, бывает сложно.

Надеемся, опыт наших пользователей будет вам полезен, ведь прицеп – отличная вещь для загородной жизни, способная во многом сделать ее более комфортной. Рассказ Yuriy202 о создании прицепа на основе профтрубы и балки от "Оки" читайте в теме автора. История велотюнинга Denver_24 – в альбомах пользователя. А в этой статье мы описывали, как собрать бюджетный багажник для авто из строительной лестницы.

Возврат к списку

Наши преимущества


Поэтапная оплата работ
и фиксация стоимости

Детальный отчет
на каждом этапе

Профильное образование
и 20-летний опыт работ

Работаем круглый год
и в любую погоду

Посмотрите наше
видео этапов строительства





Капитальный ремонт дома «от» и «до»

Характеристики проекта:

  • Проект: Дом 1956 года постройки
  • Технология строительства: Брус
  • Задача: Капитальный ремонт и реконструкция дома без повреждения внутренней отделки.
  • Длительность проекта: 81 день
  • Цена: 670 000 руб.

Проведённые работы:

  • Подвал с цокольным помещением из монолитного железобетона
  • Стропильная система по правилам «кровельного пирога»
  • Кровля из металлочерепицы
  • Терраса с крыльцом
  • Утепление внешних стен и потолка веранды
  • Металлопластиковые окна
  • Наружное утепление внешних стен
  • Лицевой фасад из имитации бруса
  • Водосточная система

Ремонтируем и перестраиваем
все типы домов

Бревенчатые

Профилированный брус, Строганный брус, Клеенный брус, Бревно

Кирпичные

Кирпич, Керамический камень, Газосиликатные блоки

Каркасные

Деревянные, ЛСТК

Монолитные

Наша команда

Руслан Сасаров

Опыт работы с 1989 года.
Специализация: плотницкие, кровельные, фасадные, столярные работы.

Василий Строицев

Опыт работы с 1988 года.
Специализация: кладочные, фасадные, плотницкие, чистовые внутренние работы.

Виктор Дидуров

Опыт работы с 1984 года.
Специализация: плотницкие, монолитные, кровельные, фасадные, столярные работы.

Алексей Гусев

Опыт работы с 1986 года.
Специализация: кладочные, фасадные, чистовые внутренние работы.

Владимир Чабан

Опыт работы с 1997 года.
Специализация: кладочные, кровельные, фасадные, чистовые внутренние работы.

Алексей Соловьев

Опыт работы с 1988 года.
Специализация: каменные, кровельные, фасадные, плотницкие работы.

Николай Кадин

Опыт работы с 1996 года.
Специализация: электро-монтажные работы.

Алексей Климутков

Опыт работы с 1995 года.
Специализация: сантехнические и канализационные работы, монтаж систем отопления.

13 лет

Наша компания работает на рынке строительных услуг

8230 м2

Сдано в эксплуатацию за 2018 год

52 сотрудника

Работает в штате компании

20 лет

Средний профессиональный опыт наших бригадиров

Гарантированный результат

Под ключ

Выполняем ремонт любой сложности на объектах от 20 до 800 м2

Подробные консультации

По вопросам строительства и помощь в подборе материалов

Профессиональные архитекторы

Составим 3D модель дома Вашей мечты

Только качественные материалы

И проверенные поставщики - закупка стройматериалов с дилерской скидкой

Соблюдение сроков

Юридические гарантии соблюдения сроков, закрепленные в договоре

Уборка мусора

Аккуратно складируем строительные материалы и убираем мусор после завершения работ

On-line видео-контроль

Весь процесс строительства Вы сможете контролировать прямо из дома

Страхование объекта

На время ремонта каждый объект полностью страхуется

Без предоплаты и аванса

Мы работаем по факту выполненных этапов работ, без предоплаты

Вопросы и ответы

В соответствии с Договором оплата производится еженедельно, за фактически выполненные работы, которые отмечаются в Акте приемки-передачи.

Наши главные специалисты работают на рынке строительных услуг уже 13 лет (с 2005 года).

Гарантия распространяется на каждый вид работ и длится 24 месяца. При выявлении дефектов в этот период они устраняются бесплатно. Если такого не произошло, то и в дальнейшем качество работ только радует клиентов.

Цена на запланированные в смете работы не меняется. Дополнительные расходы возникают только в случае необходимости проведения не предусмотренных сметой работ. Такое происходит при обнаружении серьезных недостатков уже в процессе работ или если клиент самостоятельно добавил или заменил тот или иной вид работ другими.

После выезда мы изучаем полученную информацию, составляем расчет с указанием видов работ с материалами; данный расчет производится 5 рабочих дней.

Каждый технолог-замерщик - опытный профессионал, обязанности которого не ограничиваются замером и составлением сметы. При необходимости он даст подробную консультацию и поможет дельным советом.

Технолог-замерщик просчитает детальную смету без учета этих работ. Цена будет ниже.

Наша компания работает напрямую с поставщиками, поэтому клиенты доверяют нам решение этого вопроса. Компания представляет полную отчетность по закупленным материалам. Однако выбор за вами – при желании вы можете сделать это самостоятельно. В любом случае мы поможем с выбором и дадим подробную консультацию.

Да, мы работаем зимой; иногда это даже удобнее чем летом, так как нет такого большого количества осадков, а снег легко сметается.

Да, можно; например, сначала сделать наружные работы (коробка из стен, крыши и фундамент), а потом сделать внутренние отделочные работы.

У ребят "по объявлению" или фирм-однодневок бывают цены ниже. Зачем Вам ремонт от профнепригодных гастарбайтеров? Доказать ущерб вы не сможете, т.к. нет договора. Мы прописываем нашу ответственность в договоре. Предоставляем гарантию. Все сотрудники–опытные специалисты-славяне со стажем от 10 лет. Не нанимайте сомнительных рабочих. Переделывать ремонт после них – дорого.