Все познается в сравнении!

В производстве продуктов и услуг существуют свои признанные лидеры – концерны, заводы, авторитет которых признан и не поддается сомнению. Этот статус достигается не одним десятком лет и в будущем приносит свои дивиденды

Даже название страны, города иногда ассоциируются у нас с тем или иным продуктом. Если банк, то швейцарский (те же швейцарские часы – атрибут стиля и высокого статуса обладателя), если фарфор, то китайский, если речь идет о чае - Индия - первое, что приходит на ум, лидерство автомобильного производства по-прежнему принадлежит немецким и японским производителям. В особенности это касается марки товара, всемирно известные BMW, Microsoft, Nokia, Parker, Nesquik, Coca-Cola и др. Эти компании априори являются «№1» в своем сегменте бизнеса.

Если говорить о рынке строительных материалов, то здесь действует, то же правило: известные, признанные лидеры пользуются большим доверием. Потребители знают, как правило, одну-две самые известные марки и выбирают чаще всего именно их. И опять же страна производитель, завод/фабрика говорят немало о качестве продукта. Уверены, если вам когда-либо приходилось заниматься строительством, ремонтом вы знаете, слышали и использовали, скорее всего, продукцию наиболее известных марок.

Смесители, системы инсталляции – Grohe (Германия), нетканые материалы и изоляцию кровельных и стеновых систем – DuPont (Франция), материалы (краски, лаки) для защиты и оформления помещений - Tikkurila, Beckers (концерн Tikkurila, Финляндия) или Dulux (концерн ICI, Англия), кровельные и гидроизоляционные материалы – Ruflex (концерн Katepal OY, Финляндия) и т.д. Эти компании известны, торговые марки широко представлены на рынках Европы, России, странах ближнего зарубежья и заслужили доверие и признание потребителей.



На строительном рынке представлено великое множество кровельных материалов самых разных марок, различной ценовой категории, и, естественно, качества продукта. С каждым годом происходит увеличение и игроков на рынке кровельной продукции, и, соответственно, предлагаемых товаров. Чаще всего очередная разрекламированная новинка отличается от предка цветом, формой, креативным названием, при этом сырье для производства материала не меняется а, следовательно, и качество в новой «обертке» остается прежним. Глобальные изменения: повышение технических характеристик, внедрение новых технологий – это непозволительная роскошь для большинства производителей. Это скорее привилегия, возможность для крупных игроков, которые могут себе позволить инвестировать средства в лабораторные исследования, использовать дорогие компоненты, проводить поиск новых технологии для поддержания существующего уровня товара или его улучшения.

В мире кровельных материалов действует тот же принцип, как и в любой другой области. Гарантом качественного материала выступают «долгоиграющие», уже известные компании, признанные лидеры в производстве кровельных и гидроизоляционных материалов, дорожащие своей репутацией. Стоимость и качество конечного продукта (два особо важных условия) определяют, прежде всего, исходные компоненты: чем качественнее сырье, тем оно дороже, соответственно дороже и конечный продукт. И наоборот, низкое качество - низкая цена, низкая стоимость готового продукта. За все нужно платить и ценовая разница в 2-3 раза между «идентичными» материалами, скорее всего, показатель разницы в классе товаров. Вроде все логично и просто для понимания. Однако до сих пор часто можно услышать вопрос: «Почему товар А дороже продукта В»? У нас не возникает вопроса: «Почему»? при сравнении между собой шариковой и перьевой ручки, обуви из искусственной и натуральной кожаной, обычных окон и стеклопакетов? Самый наглядный пример, который понятен любому человеку – можно сэкономить при покупке и «долгие годы наслаждаться» изобретением отечественного автопрома или «переплатить» и приобрести более надежный импортный автомобиль. Это личный выбор каждого.

Говоря о кровельном материале Ruflex, это продукт высокой ценовой категории, позволяющий приобрести потребителю надежный материал и гарантированное качество. Клиент, выбирающий гибкую черепицу Ruflex, это обеспеченный человек, использующий продукты и предпочитающий материалы премиум-класса, знающий, ЧТО и за СКОЛЬКО он приобретает, и ЧТО он получает.

Разница между «Mercedes-Benz» и «Жигули» ОГРОМНАЯ. Да, далеко не каждый может позволить себе «Mercedes», но те, у кого он есть, знают, чем они обладают, и это позволяет мечтать другим о таком же атрибуте достатка.

Представляя торговую марку RUFLEX своим потребителям, Торговый дом «Руфлекс» прежде всего, руководствуется принципиально важным условием - предоставление качественного, надежного, гарантированного товара. Даже по прошествии долгого времени, в независимости от обстоятельств, экономической ситуации и других причин наши принципы работы остаются прежними.

(495) 234-41-41

На нашем сайте http://ruflex.ru вы сможете узнать подробнее о гибкой черепице RUFLEX, познакомиться с разнообразием коллекций, сертификатами на продукцию и технологией монтажа.


Мы не практикуем в своей работе сокращение затрат за счет удешевления сырья/компонентов, так как это в первую очередь отразится на качестве продукта. Тем более мы читаем неприемлемым, предоставлять заведомо ложную информацию о производстве товара, выдавая продукцию за то, чем она не является. Как правило, это весьма распространенный способ удешевлять производство путем частичного переноса на другую территорию, более дешевую (например, России и СНГ), притом пропаганда прежнего высокого импортного качества остается.

Кровля Ruflex – это не роскошь, это всего лишь непременный атрибут красивого, достойного и надежного дома.

Гибкая черепица производится в Финляндии на заводе Katepal OY, который начал свою деятельность в 1949 году.



Всемирно известный концерн Katepal OY – это высокотехнологичное предприятие, ставшее первопроходцем на рынке кровельных и гидроизоляционных материалов, в своем роде, примером для подражания для последующих производителей. В качестве сырья на производстве используют высококачественные компоненты: NYNAS (Венесуэла) – поставщик битума, MAXIT

(Германия) - поставщик гранулята, Johns Manville (США) – поставщик стеклохолста, название этих марок о многом говорит специалистам и безусловно вызывает уважение. Уже более полувека гибкая черепица производства Katepal OY остается эталоном в мире кровельных материалов. На территории России и стран ближнего зарубежья генеральным дистрибьютором является Торговый дом «Руфлекс», поставляющий гибкую черепицу Ruflex.
В рамках нашей товарной категории мы предлагаем потребителям самые современные решения в своей отрасли.

Торговые марки, использованные в данной статье, являются собственностью их владельцев.

Возврат к списку

Наши преимущества


Поэтапная оплата работ
и фиксация стоимости

Детальный отчет
на каждом этапе

Профильное образование
и 20-летний опыт работ

Работаем круглый год
и в любую погоду

Посмотрите наше
видео этапов строительства





Капитальный ремонт дома «от» и «до»

Характеристики проекта:

  • Проект: Дом 1956 года постройки
  • Технология строительства: Брус
  • Задача: Капитальный ремонт и реконструкция дома без повреждения внутренней отделки.
  • Длительность проекта: 81 день
  • Цена: 670 000 руб.

Проведённые работы:

  • Подвал с цокольным помещением из монолитного железобетона
  • Стропильная система по правилам «кровельного пирога»
  • Кровля из металлочерепицы
  • Терраса с крыльцом
  • Утепление внешних стен и потолка веранды
  • Металлопластиковые окна
  • Наружное утепление внешних стен
  • Лицевой фасад из имитации бруса
  • Водосточная система

Ремонтируем и перестраиваем
все типы домов

Бревенчатые

Профилированный брус, Строганный брус, Клеенный брус, Бревно

Кирпичные

Кирпич, Керамический камень, Газосиликатные блоки

Каркасные

Деревянные, ЛСТК

Монолитные

Наша команда

Руслан Сасаров

Опыт работы с 1989 года.
Специализация: плотницкие, кровельные, фасадные, столярные работы.

Василий Строицев

Опыт работы с 1988 года.
Специализация: кладочные, фасадные, плотницкие, чистовые внутренние работы.

Виктор Дидуров

Опыт работы с 1984 года.
Специализация: плотницкие, монолитные, кровельные, фасадные, столярные работы.

Алексей Гусев

Опыт работы с 1986 года.
Специализация: кладочные, фасадные, чистовые внутренние работы.

Владимир Чабан

Опыт работы с 1997 года.
Специализация: кладочные, кровельные, фасадные, чистовые внутренние работы.

Алексей Соловьев

Опыт работы с 1988 года.
Специализация: каменные, кровельные, фасадные, плотницкие работы.

Николай Кадин

Опыт работы с 1996 года.
Специализация: электро-монтажные работы.

Алексей Климутков

Опыт работы с 1995 года.
Специализация: сантехнические и канализационные работы, монтаж систем отопления.

13 лет

Наша компания работает на рынке строительных услуг

8230 м2

Сдано в эксплуатацию за 2018 год

52 сотрудника

Работает в штате компании

20 лет

Средний профессиональный опыт наших бригадиров

Гарантированный результат

Под ключ

Выполняем ремонт любой сложности на объектах от 20 до 800 м2

Подробные консультации

По вопросам строительства и помощь в подборе материалов

Профессиональные архитекторы

Составим 3D модель дома Вашей мечты

Только качественные материалы

И проверенные поставщики - закупка стройматериалов с дилерской скидкой

Соблюдение сроков

Юридические гарантии соблюдения сроков, закрепленные в договоре

Уборка мусора

Аккуратно складируем строительные материалы и убираем мусор после завершения работ

On-line видео-контроль

Весь процесс строительства Вы сможете контролировать прямо из дома

Страхование объекта

На время ремонта каждый объект полностью страхуется

Без предоплаты и аванса

Мы работаем по факту выполненных этапов работ, без предоплаты

Вопросы и ответы

В соответствии с Договором оплата производится еженедельно, за фактически выполненные работы, которые отмечаются в Акте приемки-передачи.

Наши главные специалисты работают на рынке строительных услуг уже 13 лет (с 2005 года).

Гарантия распространяется на каждый вид работ и длится 24 месяца. При выявлении дефектов в этот период они устраняются бесплатно. Если такого не произошло, то и в дальнейшем качество работ только радует клиентов.

Цена на запланированные в смете работы не меняется. Дополнительные расходы возникают только в случае необходимости проведения не предусмотренных сметой работ. Такое происходит при обнаружении серьезных недостатков уже в процессе работ или если клиент самостоятельно добавил или заменил тот или иной вид работ другими.

После выезда мы изучаем полученную информацию, составляем расчет с указанием видов работ с материалами; данный расчет производится 5 рабочих дней.

Каждый технолог-замерщик - опытный профессионал, обязанности которого не ограничиваются замером и составлением сметы. При необходимости он даст подробную консультацию и поможет дельным советом.

Технолог-замерщик просчитает детальную смету без учета этих работ. Цена будет ниже.

Наша компания работает напрямую с поставщиками, поэтому клиенты доверяют нам решение этого вопроса. Компания представляет полную отчетность по закупленным материалам. Однако выбор за вами – при желании вы можете сделать это самостоятельно. В любом случае мы поможем с выбором и дадим подробную консультацию.

Да, мы работаем зимой; иногда это даже удобнее чем летом, так как нет такого большого количества осадков, а снег легко сметается.

Да, можно; например, сначала сделать наружные работы (коробка из стен, крыши и фундамент), а потом сделать внутренние отделочные работы.

У ребят "по объявлению" или фирм-однодневок бывают цены ниже. Зачем Вам ремонт от профнепригодных гастарбайтеров? Доказать ущерб вы не сможете, т.к. нет договора. Мы прописываем нашу ответственность в договоре. Предоставляем гарантию. Все сотрудники–опытные специалисты-славяне со стажем от 10 лет. Не нанимайте сомнительных рабочих. Переделывать ремонт после них – дорого.